Ох... Я писала это долго, но это того стоило)) В комментарии столько текста не поместится, но меньше я не смогла, извиняюсь) Для начала, хочу поблагодарить тебя Fenris Fer за такой подробный пост по моей самой любимой вселенной)) Меня это очень зацепило и порадовало) Поэтому хочется очень многое сказать. Пока что по первой части. И так. Для начала, о самой войне Святого Грааля. Изначально, война за Святой Грааль велась только между тремя магическими семьями-основателями (Айнсбёрн, Тосака, Мато) в промежутке 60 лет, но последующие войны уже в силу особенностей самого Грааля, сократилось до 10 лет. (Очень хотелось бы раскрыть все особенности Грааля, но это правда уж слишком обширная тема, я так, кратенько напишу, чтоб хоть что-то понятно было) Тот Грааль (так же имеющий название Малый Грааль), собственно чаша/сосуд, который все видели. Тот самый артефакт, исполняющий желание победителей (пару состоящую из мастера и слуги), является лишь малой частью невероятной силы (и собственно для его наполнения энергией необходимо меньше времени.10 лет). Истинной же целью трёх семей-основателей является Великий Грааль - врата, ведущие к истинной силе, способной дать абсолютное могущество. Данная сила, называема Акаши и являлась целью Тосаки. Собственно как и остальных глав семей-основателей. Что касается сторонних магов. В начале обобщение имеющее отношение к цели семей-основателей. Для того, чтобы "добраться" до Великого Грааля им необходима сила всех семи призванных слуг. Но тут в чём особенность относительно уже самих "сторонних" магов, так как все участвующие маги могут оказаться в данном положении сторонними а "главным" окажется победитель. Если в войне погибает слуга - его сила, героический дух. Находятся в неопределённом состоянии до конца войны. И эта сила скапливается, и победитель, конечно же знающий и умеющий этим управлять, может использовать силу всех погибших героев для открытия пути к Вратам Великой силы. Но если же погибает мастер, а слуга остаётся, то другой "сторонний" маг не удостоившийся чести участвовать в войне, может занять место мастера и продолжить участие данного слуги в войне. Или же мастер, участвовавший в войне и потерявший своего слугу, может снова стать мастером у "свободного" слуги. Поэтому ещё сама война несёт в себе жестокость с самого начала. Теперь по мастерам. Кайнет Арчибальд. Тут и добавить особо нечего, только то, что он был не просто трусом, а скорее расчётливым негодяем. так как благодаря Соле (его невесте) он не тратил особо свои магические силы, не раскрывал своей личности, собственно находился по началу в достаточно выгодном положении. Ну и добавлю достаточно важную часть в его имени: Кайнет Эль-Меллой Арчибальд (небольшой спойлер это касается истории Вельвета, что раскрыто в аниме Досье лорда Эль-Меллоя II). Что Качается Урю Рюноске, то это чисто большое везение для него. Объясню почему. Особенность в выборе Граалем мастеров связанна с тем, что Он выбирает тех у кого есть очень сильное желание. И не важно какое оно. Главное - это насколько оно сильно. И... Он очень сильно хотел крови и убийств. И собственно "глюк" Грааля позволил ему "получить" силу для исполнения желания. А сам он не знал и не хотел участвовать в войне. Просто так получилось, что он хотел призвать силу для убийств, и получил желаемое. Так, Вейвер Вельвет. Скажу честно, мой любимый персонаж) Он, как я думаю, как раз олицетворял того самого персонажа, которого зритель мог бы ассоциировать с собой. Начинающий маг, не особо разбирающийся в сути и системе войны Святого Грааля, познающий эту самую войну со всем с другой стороны. И... Если по честному, то он и с магической точки зрения был не готов сражаться) Ну объективно. Тут такие великие умы сошлись. Глава клана Тосака - один из искустнейших и не менее сильных магов из всей Ассоциации; им же обученный Кирэй - в магическом смысле не самый последний человек (да ещё в последствии и с читами в виде большого колличества заклинаний, доставшихся ему от отца); достаточно сильный магически, но уступающий в физическом непринятии такого колличества силы Кария, великого рода Мато; хитрые, основательно подготовившиеся Айнсберны, ведущие двойную, а то и тройную игру (Имею в виду создание гомункулов, как катализаторов для более лёгкого отрытия мощнейшей силы, заключённой в Граале); ну и под конец, его хитропродуманный и достаточно быстро соорентировавшийся (ведь для подготовки к ритуалу и нахожднию катализатора - частички героического духа Македонского у него ушло около полугода, а тут нашёл другой, в принципе не менне сильный, в такие короткие сроки) учителя лорда Кейнета Эль-Меллоя, что тоже говорит о его немалой силе, так как учителя в академии являются как минимум магами 2 ранга в Ассоциации Магов Часовой Башни. И он, студент достаточно низкого сословного и магического ранга, да ещё и не особо глубоко сведущий в теме войны Святого Грааля и её целей. Но как я сказала в ответе Yasumi, он в принципе получил то, что хотел, хоть и не победил, что, как я считаю, даже и лучше для него. Будь Грааль у него в руках неизвестно, какой исход был бы тогда... О Тосаке я уже в принципе говорила. Его целью было получение Акаши - абсолютной силы и всё. Он просто шёл к цели, думая, что у него всё под контролем, но Кирэй - его же пешка, предал его, чего он не ожидал. Ну, собственно он бы так и не сделал, если бы не Гильгамеш) Ну, да ладно. Гильгамеш это уже отдельная весёлая история. На счёт самого Кирэя Котомине. То, что было о нём сказанно, всё истинно так, но. Всю свою жестокость и хладнокоровность (так сказать своё истинное желание), он раскрывает по мере участия в войне Святого Грааля, ну и там не малую роль сыграл Гильгамеш, подтолкнувший его на этот путь, на который, как церковник, которого воспитали и которому вложили определённые идиалогии и цели, он не мог никак решиться на это. После чего приняв это как истинную сторону себя, считая что именно этого он и хотел - быть другим, не тем "правильным" мальчиком, которым можно управлять, а тем, кто сам хочет управлять и владеть. Что даже такому как он не чужды желания власти и силы. А вот Эмия Кирицугу здесь как сравнение с Кирэем. Тем, что зло бывает разным. Но зло есть зло и тут ничего не поделаешь. Даже с таким утопическим желанием всех спасти. И поэтому та, кого мне безумно жалко - это Айрисфиль, хоть она и сама пошла на это, зная обо всём... Ну и про Мато Карию я тоже уже говорила. Мне тоже по началу казалось, что он всё делает ради девочек, но и не без любви к их маме Аой. После чего, его отчаяние охватило его и всё вылилось в то... Что случилось. На самом деле, у каждого из мастеров и слуг есть своя история, заставляющая посмотреть на всё с нескольких сторон. И этим обширным миром с такими яркими героями всё больше завораживает, с каждым разом всё больше погружая, открывая много нового)

image
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавлять "Нравится" и комментарии!