1 год назад перевести

Dungeons & Dragons | настольная ролевая игра, одна из самых лучшийх по моему скромному мнению. В данный момент хочу начать выкладывать свои билды, персонажей и многое другое касающегося dnd.

image
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавлять "Нравится" и комментарии!
1 год назад перевести

Орки "Средиземья" в крации.

В данной статье я хочу вам коротко поведать о вымышленной расе под названием Орки.

Начну данную тему с Орков Джона Рональда Руэла Толкина в его культовом произведении "Властелин колец".

Орки средиземья были созданы Морготом, великим злом своего времени. По версии "Сильмариллиона" Моргот изловил Эльфов и с помощью своей чёрной магии и пыток извратил и исказил Эльфов, тем самым создал Орков, вечно следующих зову своего чёрного владыки. По различным ресурсам ходят разные теории их происхождения, как например они могут являться духами, вставшие на злой путь, изменившие свой вид на ужасный и отвратительный или созданы из грязи и камня, но от этой идее Толкин отказался, ещё есть вариант, что они могли быть выводком разумных животных, но как по мне, вариант происхождения от Эльфов тоже выглядит интересным.


Орки средиземья не внушали своей огромной мускулатурой и умом, как свои аналоги из других вселенных, но это не делает их скучными и слабыми, а на оборот более реалистичными.



Они достаточно гнусные, склоны к вандализму, но на удивление способные шахтёры, одни из лучших в разработке шахт, если им это требуется. Орки могут создавать оружие из чего угодно, их завораживают механизмы, на удивление орки способны "украшать", как например во «Властелине колец» упоминается нож с изображением на рукояти «отвратительной головы с косящими глазами и глумливо оскаленным ртом», так же Орки имею свой язык и способность к обучению.

Воинское качества | излюбленное оружие.
Обычно Орки пользовались изогнутыми мечами и длинными тяжёлыми копьями. Кроме того, они использовали топоры, зазубренные кинжалы, луки из рога и самшита и стрелы с черным оперением, обтянутые кожей щиты. Лезвия своих клинков орки иногда смазывали ядом.


Урук-хай Сарумана были вооружены короткими и широкими мечами, тисовыми луками, которые не отличались от луков людей.


Для координации действий войска Орки использовали звук барабана, рога и рожков, для согласованной маршировки в походе — строевые песни.

Размножение.
Однозначного пути размножения орков Толкин не описал, но известно что они плодились словно мухи. Если верить "Сильмариллион", то Орки являлись искажёнными Эльфами и этот факт может послужить тому, что существуют Орки-женщины, будучи в прошлом являвшимися Эльфами.

image
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавлять "Нравится" и комментарии!
1 год назад перевести

Dungeons & Dragons | Что это такое и с чем это едят.

Dungeons & Dragons настольная ролевая игра в жанре фэнтези и не только, игра рассчитана от 2х до 5ти игроков. Игра в своём роде универсальная, для игры в неё вам понадобятся набор игральных костей, пару листочков, ваше воображение и книга правил игрока, которую можно найти в интернете.

История Dungeons & Dragons.

Dungeons & Dragons создал Ernest Gary Gygax, впервые была издана в 1974 году компанией «Tactical Studies Rules, Inc.» С 1997 года издаётся компанией «Wizards of the Coast» (WotC).

На данный момент выпущено 5 редакций и всё они достаточно сильно отличаются друг от друга. Пятая редакция одна из упрощённых и облегчённых версий, вернувшаяся к истоком мировоззрения серий игры.

Как проходит игра.

Игровое подземелье.

Для проведения партии вам понадобится МАСТЕР, так называемый ДМ. Мастер является основным двигателем вашей игры, он отвечает за сюжет, всех событий, окружающий мир, существ, строений и самое любимое, бои.

Игроки в свою очередь просто наслаждаются процессом игры, влияют на окружение вокруг себя.

В игре достаточно механик чтобы за путаться и поэтому вам понадобится подготовленный МАСТЕР.

Немного об общей картине.

Dungeons & Dragons очень универсальная, в открытом доступе Вы можете встретить огромное количество неофициальных дополнений к игре, которые делают сами игроки. Что-то из этих работ выходит по истине невероятным, начиная от простых вещей, заканчивая целыми мирами. Так же куча аксессуаров, начиная от игральных костей, заканчивая огромными подземельями.

Dungeons & Dragons можно увидеть в американских сериалах, например как "Очень странные дела".

image
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавлять "Нравится" и комментарии!
1 год назад перевести

Теперь я есть на Яндес дзен! Если кому то хочется более комфортно ознакомится с моим творчеством переходите ко мне на Яндекс Дзен.
Ссылка в описании группы, там же и я в Контакте.

image
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавлять "Нравится" и комментарии!
1 год назад перевести

Престиж класс: Волколак(Вервольф) (Неофициальный)
Хочу представить свой престиж класс "Волколак".


Для получения данного престиж класса вам необходимо: быть живым существом, заразится от другого Волколака путём укуса, ввести себе кровь Волколака, провести обряд или родится с данной особенностью.


При становлении Волколаком Ваша внешность меняется, появляются характерные клыки, увеличивается рост волос, становится более выраженная мускулатура.
За каждый уровень прибавка к
Хитам 1d10(или 6), ваше КД без брони становится 10,в ближнем бою Ваши рукопашные атаки становятся 1d6 урон режущий, Вы получайте преимущество к проверкам на внимательность связанные с обонянием, получайте возможность понимать других Волколаков и волков.
При наступлении полнолуния вы всегда обращайтесь в Волколака и не можете вернуться обратно до наступления рассвета.
При обращении Вы издание "Звериный рёв", все существа в приделах 30 футов, которые видят вас и слышат, должны пройти спас бросок МУДРОСТЬ равный 15+бонус мастерства. В случаи провала существо получает эффект страха и должно пытаться отдалиться от вас на 60 футов в течении одной минуты. Вы получайте сопротивление к физическому урону, уязвимость к серебру, Ваш размер становится на 1 категорию больше вашей собственной, скорость передвижения становится равной 45фтув, Вы получайте "темное зрение". На Вас не действуют эффекты истощения, но суммируются. При накоплении полного истощения находясь в форме Волколака, при обратном обращении Вы умрёте.
Если ваши Хиты в форме Волколака упадут до 0 Вы обращайтесь обратно, теряйте сознание и начинайте проходить спас броски от смерти, будучи Волколаком вам необходимо провалить 3 спас броска от смерти, чтобы умереть.
Надетые на Вас броня/одежда разрушаются(если вещи надетые на ваш торс и голову нерушимы, Вы умирайте),Вы не можете носить доспехи, использовать снаряжение колдовать и разговаривать, на Вас не действуют эффекты длительного и короткого отдыха.
Продолжительность времени нахождения в форме Волколака не ограничено.

1.Ур.Оброщение.
При наступлении полнолуния в Вас пробуждается звериное нутро и Вы обращайтесь не по своей воле в Волколака.
Ваши хиты в этой форме равны: Хиты персонажа +(10 × уровень персонажа), модификаторы Сил, Лов, Тел прибавляют мод Тел, КД становится равным 10+мод Тел(в форме Волколака) +мод Лов(в форме Волколака).
Вы получайте умение :
•Удар когтем: урон режущий 1d6+мод Сил/Лов+бонус мастерства.
•Укус: урон колющий 1d4+мод Сил+бонус мастерства.
•Мульти атака "Размашистый удар": Вы атакуйте всех существ которые находятся перед вами в трёх клетках "Удар когтем".


2.Ур. Стая.
Волки принимают Вас за своего и начинают чувствовать Ваше превосходство выбирая вас лидером.
Начиная со второго уровня Вы можете приручить одного волка и создать стаю, так же получая все преимущества "Тактика стаи". Вы получайте преимущество на спас броски Уход за животными.


3.Ур. Звериный рёв.
Ваш звериный рёв способен напугать любого и обратить в бегство.
Вы получайте возможность использовать один раз "Звериный рёв" в любой момент.
Перезарядка умения заканчивается каждый раз при обращении в Волколака.


4.Ур. Вожак стаи.
Ваше звериная сторона становится более сильнее.
Начиная с 4го уровня вы можете приручить ещё одно существо, также теперь Вы можете приручить "Лютый волк".количество существ в стае равно двум.


5.Ур. Свободное превращение.
Ваша сила воли крепнет и теперь Вы подчиняйте своего зверя внутри себя.
Теперь Вы можете обращаться в любой момент по своему желанию. Каждое обращение накладывает на Вас 1 эффект истощения, эффекты истощения суммируются, но не как не влияют на Вас в форме Волколака. При накоплении полного истощения находясь в форме Волколака, при обратном обращении Вы умрёте.

imageimage
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавлять "Нравится" и комментарии!
1 год назад перевести

Какие вы можите предложить платформы для продвижения своего творчества?

image
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавлять "Нравится" и комментарии!
  • О нас
  • Здесь можно делиться своими маленькими мирами, оценивать их, давать советы. Удачи
    Группа в вк: https://vk.com/club217186777 (тут Я предлагаю обсуждения D&D)
    Я на Яндекс ДЗЕН: https://dzen.ru/id/63a1e739e2e066401e2391b9